lt   rt
 
lt1 rt1
 
Как бросить?

$('#quotes-1 blockquote').quovolver();

Ели вы думаете сможете или нет, вы в любом случае правы.

– Генри Форд.

Не сомневайтесь, маленькая группа вдумчивых и преданных граждан может изменить мир. На самом деле только так это и происходит.

– (Антрополог Маргарет Мид)

Каждые 6 секунд в мире умирает один курящий человек.

Каждый день тысяча Россиян бросает курить – умирая…

А как бросишь ты?

Отвыкнуть от некурения довольно легко

– Лешек Кумор

Курение позволяет верить, что ты что-то делаешь, когда ты ничего не делаешь

– Ралф Эмерсон

Не кури в постели: пепел, который придется потом подметать, может оказаться твоим собственным

– Джек Бернет
Легкий способ бросить курить. Аллен Карр.

Фильм "Легкий способ бросить курить"

Отзывы о Легком способе

F.A.Q. - Часто задаваемые вопросы о курении
Электронные сигареты
Зачем бросать?
Настрой Г. Н. Сытина против курения
Письмо курящей девушке
Мысли о табакокурении и не только
Тематические ссылки
Контакты
Последние статьи:
 
 
 

Предупреждающие надписи и картинки на пачках сигарет играют на руку табачным компаниям.

Рекомендуем методику Аллена Карра -
"Легкий способ бросить курить"

Легкий способ бросить курить Алленк Карр - "Легкий способ бросить курить"


Дата добавления: 2011-07-07


Антитабачная реклама на пачках сигарет не эффективна

Ученые пришли к выводу, что предупреждающие надписи и картинки на пачках сигарет, не только не уменьшают тягу к курению, а напротив, вызывают еще большее желание выкурить сигарету.


Ученые развивающие новое направления маркетинга – «нейромаркетинг» провели исследование, целью которого было понять, почему люди продолжают курить, несмотря на кричащие предупреждения на пачках сигарет.


Нейромаркетинг — прикладной раздел нейроэкономики, представляющий собой новый методологический подход маркетинга, включающий в себя исследования потребительского поведения с применением инструментария нейронаук. Нейромаркетинг изучает потребительское поведение (мышление, познание, память, эмоциональные реакции и т. д.), ставя своей ключевой задачей прогноз потребительского выбора индивидов. Нейроэкономические исследования показали принципиальную возможность объективно изучать процесс принятия решения о покупке товаров. Применение методов нейробиологии в маркетинге имеет ряд преимуществ, повышающих эффективность маркетинговых исследований, так как позволяют зарегистрировать непосредственную (более «объективную»), а не рационализированную реакцию на товар или рекламу — объективно оценить субъективную реакцию потребителя. Основными целями Нейромаркетинга является сокращение «стоимости» маркетинговых исследований, и получение более достоверной маркетинговой информации. Однако, существует мнение, что нейромаркетинг — не более чем маркетинговый ход для продажи самих маркетинговых услуг. При помощи нейромаркетингового аппаратного тестирования, можно исследовать потребительские реакции на аудиовизуальный объект, которым может стать логотип, этикетка, упаковка, обложка или разворот журнала или газеты, интернет ресурс, плакат, бил-борд, рекламный ролик и товарная полка в магазине или вывеска.

Первый этап исследования заключался в анкетировании участников, в котором им задавались типичные вопросы: «Влияют ли на вас предостережения о вреде курения на сигаретных пачках?»
«Стали ли вы курить меньше вследствие этого?»

Подавляющее большинство опрошенных, отвечая на вопрос подтвердили, что антитабачная реклама, заставляет сократить количество выкуриваемых сигарет.


Второй этап исследования заключался в исследовании реакции головного мозга участников на различные предупреждающие надписи и изображения на пачках сигарет. Для этого ученые сканировали мозг участников при помощи МРТ-сканера (функциональная магнитно-резонансная томография). МРТ измеряет магнитные свойства гемоглобина, частиц красных кровяных клеток, транспортирующих кислород по всему организму. Другими словами, МРТ измеряет количество насыщенной кислородом крови, циркулирующей в головном мозге человека, и может исследовать участок размером в один миллиметр.


Когда человек занят умственной деятельностью, мозгу необходима энергетическая подпитка, чаще всего в виде кислорода и глюкозы. Чем больше используется какой-либо отдел головного мозга, тем больше энергии он потребляет и, соответственно, тем больше усиливается приток насыщенной кислородом крови к этому отделу. Во время сканирования МРТ, такой отдел головного мозга отображается ярко-красным цветом. Таким образом, ученые узнают, какой отдел мозга задействован в умственной деятельности в определенный момент времени. Результаты обследования на МРТ показали, что предупреждающие надписи по бокам, на лицевых и тыльных сторонах сигаретной пачки абсолютно не подавля¬ли желание участников курить. Они не оказывали никакого влияния. Другими словами, все эти устрашающие фотографии, ограничения со стороны правительства, миллиарды долларов, инвестированные некоторыми странами в антитабачные кам¬пании, в итоге оказались бессмысленной тратой денег.


Анализируя полученные результаты, ученые, обнаружили еще более удивительные факты. Все предупрежде¬ния, информирующие о риске эмфиземы, болезней сердца или ряде других хронических заболеваний, натуралистические фо¬тографии пораженных легких, гортани, лимфатических узлов на самом деле стимулировали зону головного мозга куриль¬щиков под названием область прилежащего ядра, играющую ключевую роль в получении человеком приятных ощущений. Эта область представляет собой связующее звено нейронов и активизируется, когда человек очень чего-то хочет — алкоголя, наркотиков, сигарет, секса или азартных игр и пр. В возбужденном состоянии область прилежащего ядра требует постоянного уве¬личения дозы.


Итак, результаты МРТ показали, что предупреждающие надписи на упаковках сигарет не только не смогли уменьшить тягу к курению, а напротив, воздействуя на область прилежа¬щего ядра, вызывали еще большее желание выкурить сигарету. Ученые пришли к выводу, что лозунги о вреде курения, призван¬ные его предотвратить, снизить количество раковых заболева¬ний и спасти жизни многих людей, превратились в разруши¬тельный инструмент табачной промышленности.


По материалам книги: Мартин Линдстром «Buyology : увлекательное путешествие в мозг современного потребителя»

.





Автор: AndreySmith
Просмотров: 408

Оценка: 5 балла/ов из пяти
(Всего голосов:1)

Оцените статью: 1 2 3 4 5



Комментарии к этой статье:


Коментрий добавил(а): GT

Дата: 2011-08-25

Вот так. Табачные компании сами наверное и предложили такую меру борьбы с курением - размещать картинки на пачках. Они вообще любять бороться с курением во всем мире - спонсируют антитабачные компании, проводят уроки в школе... А бля, ведемся...

Коментрий добавил(а): Степан

Дата: 2011-09-19

Покажи акцизу середній палець - кидай курити.

Коментрий добавил(а): Серый

Дата: 2011-10-07

Вот вам и борьба с курением...

Коментрий добавил(а): Ирина

Дата: 2011-10-14

Я тоже где-то читала, что эти картинки не помогают. Кстати, в еврое, к сигаретам продаются чехлы для пачек, которые закрывают ужасные картинки...

Добавить комментарий:





Введите сумму чисел изображенных на картинке

Спам контроль - картинка




 
lb1   rb1
 
lb
Copyright © 2009-2012 Дело о табаке на stopsmoke.com.ua| Все права защищены.| Контакты |Пишем вместе |Статьи |Глоссарий |Гостевая